среда, 25 июня 2014 г.

Взрывной рост на Российском рынке пленок с анти-фогом

Рынок полимерных пленок Росси - один из крупнейших в Восточной Европе с потреблением около 20 000 тонн в 2012 году. Полимерные пленки, используемые для производства хлеба, сумок и продуктовых пакетов занимают доминирующее положение на рынке. Потребление полимерных пленок в России, как ожидается, увеличится в среднем на 2% в год. В результате спрос эти пленки достигнет 22 000 тонн в 2017 году.

 В будущем рост российского рынка полимерных пленок, как ожидается, будет происходить в основном за счет пленок со специальными свойствами, такими как -  пленка с анти-фогом,  например. Ситуация схожа и на рынках многих других странах Восточной Европы. Продуктовые рынки, где свежее мясо можно приобрести на развес исчезают, их захватывают сети супермаркетов. Компании, которые хотят поставлять свои продукты на полки супермаркетов вынуждены использовать высококачественную упаковку.На российском рынке мясоперерабатывающих предприятий известные бренды премиум-класса предъявляют самые высокие требования к упаковке. Они хорошо разбираются в упаковочных технологиях и понимают роль высококачественных пакетов в представлении своей продукции в наилучшем виде. Упакованное свежее мясо ни в коем случае не должно запотевать. Анти-фоговые свойства пленки должны быть превосходными. Кроме того, большим спросом пользуется пленка с анти-фогом в сочетании с высокими барьерными свойствами. Россия является страной  больших расстояний и, таким образом длительный срок хранения является важным фактором. Кроме того, компании премиум-брендов, как правило, работают долгое время с местными и международными розничными сетями, которые также подтолкнули их к разработке привлекательных и удобных пакетов.
На российском рынке существует жесткая конкуренция, и мы видим много мясоперерабатывающих компаний, конкурирующих в различных сегментах. В России нельзя сравнивать большие города и сельскую местность, разрыв в доходах внутри страны огромен. В результате этого, существует много мясоперерабатывающих предприятий с акцентом на более дешевые сегменты рынка, стремящихся к снижению себестоимости, а не к качественной упаковке. Тем не менее, конечные потребители оценивают потребительские свойства мясных продуктов, и все больше и больше компаний вынуждены развивать свою упаковку, чтобы остаться на рынке.В будущем рост розничных сетей и спрос конечных потребителей, скорее всего, заставит мясоперерабатывающие предприятия в более дешевых сегментах пересмотреть свой подход к упаковке для того, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке. Конечные клиенты предпочитают продукцию хорошего качества, упакованную привлекательно и удобно. Капельки на пленке, препятствующие покупателю увидеть продукты, которые они покупают, вероятно, не будут приняты. Пленки с анти-фогом прекрасно решают эту проблему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий